APH: seven seas

Объявление

A D M I N I S T R A T I O N



I N F O R M A T I O N N E W S !


Дорогие друзья! Спешу сообщить Вам, что ведутся работы по возобновлению ролевой игры. Если Вы все еще с нами, отметьтесь в перекличке, которая проходит с 10.11.2011г. по 20.11.2011г. Надеемся на Вас.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » APH: seven seas » Флешбек » Оккупация Дании и Норвегии (1940 год)


Оккупация Дании и Норвегии (1940 год)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Кратко о: идет Вторая Мировая война. Германия все чаще поглядывает в сторону Скандинавского полуострова, желая заполучить контроль над Северным морем и шведскими рудниками. Швеция, Дания и Норвегия практически сразу заявили о своем нейтралитете, однако остаться нейтральными не получилось. Первой из Скандинавских стран удар приняла на себя Дания, которая была не только важным пунктом на пути к вышеназванным целям нацистов, но и, по мнению Германии, одной из самых арийских стран в мире. Зная, что нацисты им симпатизируют, датчане приняли решение переправить практически всех евреев в Швецию, после чего якобы вступили в бой, потеряв лишь 13 человек, и через несколько часов позволили немцам промаршировать по столице.
Норвегия сдалась не так просто, хотя тоже довольно быстро. Нацистам понадобился месяц, чтобы полностью подавить военное сопротивление норвежцев. Наконец-то Германия получила то, что хотела: порты, доступ к шведской руде, а заодно обломала и Францию и Англию в их планах вторжения на север. И начинаются не самые веселые деньки: оккупационные.

Итак, май 1940 года, город Осло. Войска Оси маршем проходят по улицам города. И где-то среди этой пестрой и шумной толпы затерялись двое: Дания и Норвегия. Покоренные, уставшие, но не собирающиеся так просто сдаваться.

Отредактировано Kongeriket Norge (2011-05-22 11:58:58)

2

С каких пор он, Дания, который не знает поражения, и вообще оптимист по жизни начал впадать в меланхолию, глядя на то как немцы ходят по его и Норвежской земле, словно они тут хозяева?! Кто бы мог подумать, что Эрик так просто сдастся  Людвигу. Была конечно попытка сопротивляться, но какая-то не долгая и не сильная, по сравнению с Норвежским сопротивлением. Дания сдался лишь только потому, что Людвиг давал гарантию, что Норвежца он не тронет, что ни в коем случае не будет на него нападать, а тут, на тебе. Сволочь, скотина! А теперь он вместе с Сверриссоном идет по главной улице Осло, наблюдая за шевствованием нацистов.  Дании было совершенно не интересно смотреть на марш этого «арийца». И вот что теперь делать?!  Дания слишком ослаб и нормально, конечно, сражаться не сможет, черт побери, викинг он или не викинг!! Но все же ответ нашелся практически сразу. Разумеется остается продолжать сопротивляться, отбиваться из последних сил до самой смерти, прогнать Людвига прочь из страны, по крайней мере из Норвегии! Эрику было все равно, что с ним будет, и насколько он пострадает, главное это было защитить Нора, Иса, Гренландию! Как они, там, в правительстве, могут сидеть себе спокойно и изо всех сил стараться не видеть, того, что тут происходит!!! Ярость в груди Бердаля была сравнима с извержением исландского вулкана. Это всего лишь было желание защитить свою семью, все самое дорогое, что у него есть. Дания посмотрел на Норвегию. Вид такой же уставший, помятый, но в глазах явно видно желание сопротивляться, даже по сравнению с датским это желание было намного сильнее.
-Халькор. Не думаю, что тут приятно смотреть на это, может пойдем где-нибудь посидим….
Очень хотелось выпить, желательно пива, желательно в огромном количестве, что бы не видеть всей этой мерзости.

Отредактировано Denmark (2011-05-22 22:50:06)

3

Приехали. Теперь уже и теплые майские деньки не в радость. Тридцать пять лет спокойной, размеренной жизни в статусе независимого государства - и опять началась зависимость от кого-то. Думаете, ему не хватило своих пятьсот лет? Сполна! Но было уже поздно рвать и метать, лучшие силы Норвегии были выведены из строя еще в начале апреля, норвежское сопротивление осталось висеть на чистом энтузиазме. Победа Германии выглядит логичной с объективной точки зрения, если не учитывать, что еще в самом начале войны Скандинавские страны заявили о своем нейтралитете. Победа ли? Может, Хальдор и подписал договор, не глядя на него, но признать поражение - еще чего! Пока ты дышишь, пока еще бьется пульс у запястья, надо сопротивляться. Ощущая отвращение к происходящему перед его глазами, чувствуя, как закипает ярость, Хелле невольно радовался и был уверен в своих силах. Ведь настроение страны напрямую зависит от настроения ее жителей, а если уж жители против подобного беспредела, опускать руки так просто они не станут.
И этот молодец, придурок рыжий. Стоит тут, кипит, как чайник, не снятый вовремя с плиты. Ему бы там быть, в стройной шеренге молодцев, шифроваться под примерного арийца, коим правительство Людвига его считает, может, пронесет его еще, так нет же, как обычно! Вытолкнуть бы его самому, да только где-то на задворках сознания радостным колокольчиком звенела мысль: Дания рядом. Да пусть он - придурок, пусть и думать начинает поздно, только он все равно рядом, и от этого на душе легче становится. Раны заживут, царапины на лице исчезнут, пусть сегодня Ось марширует, им недолго гулять здесь. И пусть пока что основная их сила – чистый энтузиазм. Есть хотя бы это – и то хорошо. Стоит начинать продумывать свои действия, возможно, даже на года вперед. Что же, Норвегии не лень, Норвегии сейчас вообще ничего не лень. И король не оставил свое королевство, он и его семья смогли добраться до Британии, и не далее, как сегодня утром, Хальдор обнаружил у себя на столе письмо с королевской подписью.
Но сколь велико не было желание сопротивляться, факты не радовали Норга. Ведь по факту он проиграл, он оккупирован, победители будут навязывать ему идеологию. Его портами теперь распоряжаются они, а на помощь союзников надежды практически нет. Господи, хватит, уже больше нет сил стоять в этой пестрой толпе и смотреть на этот парад так, словно это – очередная смена караула. И пусть большая часть жителей города предпочла не выходить на улицы, а те, кто вышел, был либо законченным безумцем, либо лишний раз мучил себя. Как и Сверриссон с Бердалем. О, здравствуй, отчаяние. Неужели ты знакомо Хальдору?
Ладно, еще минутку. Еще разок посмотреть на вытянувшегося в струнку Людвига и на его ухмыляющегося брата, теперь можно развернуться и уйти... Но не получается. Как к месту приклеили, честное слово. И, возвращаясь к вышесказанному, какая-никакая, а радость осознавать, что рядом с тобой хоть кто-то.
- Наконец-то, я уже подумал, ты дар речи потерял, - незамедлительно и резко откликнулся норвежец, схватив Эрика за локоть и уводя его за собой подальше от улицы Карла Юхана, подальше от этих стройных шеренг, подальше от этой вакханалии. Куда угодно, лишь бы не обратно. Мимо недостроенного здания ратуши, которое, видимо, так и не будет достроено, на набережную Акер Бригге, к морю, к родному морю. Наконец-то. Даже как-то дышится легче, свободнее. Хоть кое-где еще слышна немецкая речь и звуки оркестра, но хоть какая-то иллюзия. Вот чайкам, так всегда плевать: они все равно продолжают кружить над причалом и кричать. Ох уж Хельдору эти курицы, ох уж Хельдору этот кипящий чайник рядом... А что вы думали, за четыреста лет совместной жизни хочешь – не хочешь,  а поймешь, когда датчанин переполнен праведным гневом и желанием чем-нибудь утолить жажду.
- А ты - придурок, - сразу в лоб топором начал Норвегия, засунув руки в карманы и несколько затуманенным взором посмотрев вдаль. – Начальник Людвига в тебе души не чает, притворился бы хоть, что тебе это интересно, – черт возьми, Хальдор сам не верил, что говорил это. Один образ Эрика, пожимающего руку Людвигу, был ему противен. – Может, пронесет, хоть Исландию не втянут, – естественно, не говорить же, что Халле еще и беспокоиться, что нацисты могут изменить свое отношения к Дании и устроить ему перепоказ польских событий в индивидуальном порядке. А они ведь могут. Да, все-таки как-то не очень удачно начинается лето.

Отредактировано Kongeriket Norge (2011-05-24 00:19:26)

4

Здания  так быстро сменяли друг друга, что Эрик даже не успевал их толком разглядеть И вот конечный пункт их бегства с парада на улице Карла-Юханса- набережная Акер Бригге. Тут так более-менее тихо, спокойно, можно даже хоть на секунду расслабиться, и почувствовать себя свободным, но вот этот глоток свободы омрачала музыка, доносящаяся из центра города, и уже причаливающие корабли с фашистским флагом. Все это словно говорило, что ни хрена они не свободны, что ни черта не могут сделать в этой ситуации. И куда бы они не пошли везде за ними следят, этот факт еще больше раздражал Эрика.
Дан не верил своим ушам, он не верил, что Норвегия мог подумать, будто Эрик будет стоять в одной шеренге, счастливо улыбаясь Людвигу, и  постоянно поднимая правую руку вверх или, что еще хуже, пожимать ему или его боссу руку. Случайно представив себе такую картину, Дания скорчил не приятную гримасу, словно он только что съел ложку дегтя. Что бы прогнать прочь эти мысли он слегка помотал головой, и, хоть и немного дрожащим, но наполненным гневом голосом произнес:
-Даже и не собираюсь я плясать под его дудочку!!! Пусть я ему нравлюсь, он мне-нет!!!- Дания уже начинал ненавидеть себя за то, что очень похож на идеал арийской нации. Лучше бы он был темноволосым и низеньким, может быть тогда его бы и не тронули. И на Норвегию бы не направились, и, возможно удалось бы сохранить нейтралитет и жить себе спокойно и подальше от этого психа, со своими идеалами.
-Не думаю, что Исландия им интересен - по крайней мере Дания на это очень надеялся. Внутри себя он искренне верил, что исландец не познает всю эту чистую мерзость под названием нацизм.
-Пойдем лучше посидим где-нибудь, что тут без толку стоять, в ногах правды нет.- Эрик натянул свою фирменную улыбку, хоть она, конечно, была не уместна,, да и вышла она у него уж слишком натянутой, но не ходить же постоянно с грустной миной, а то так и до апатии не далеко. Нет, нельзя себе позволить этому случиться. Пошли эти немцы-арийцы-нацисты, куда подальше, сейчас Бердаль гуляет по порту с норвежцем и старается наслаждаться этой прогулкой, не смотря ни на что. Взяв Хельдора под руку, Эрик затащил его в первую попавшуюся таверну, потребовав пива, датчанин занял первый свободный столик.
-Давай сейчас отвлечемся от этого арийца с его безумным братцем и просто постараемся расслабиться…
Как было не противно Эрику это признать, сейчас он не может ничего сделать, только пока что сидеть в баре пить пиво, и продолжать делать вид, что все хорошо. продолжать верить, что с Новейшей ничего больше худого не произойдет, что арийцу не взбредет в голову их уничтожить. Нет, этого Дания не допустит, не в этой жизни. Уж лучше я умру, чем позволю издеваться над ними.


Вы здесь » APH: seven seas » Флешбек » Оккупация Дании и Норвегии (1940 год)